Адрес: ул. Б. Очаковская 32 Москва Россия
Наши официальные канал и чат в telegram
Поднимем Devuan на вершину Distrowatch! Просто перейдите по ссылке один раз в день.

Выпуск PortableGL 0.99, реализации OpenGL 3 на языке Си

Новости собранные из разных RSS источников
Аватара пользователя
root:#
Site Admin
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2022 3:27 pm
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 23 раза

Выпуск PortableGL 0.99, реализации OpenGL 3 на языке Си

Сообщение root:# »

Выпуск PortableGL 0.99, реализации OpenGL 3 на языке Си
После полутора лет разработки подготовлен выпуск проекта PortableGL 0.99, развивающего программную реализацию графического API OpenGL 3.x, написанную целиком на языке Си. Теоретически PortableGL может быть использован в любых приложениях, принимающих текстуру или фреймбуфер в качестве входных данных. Код оформлен в виде одного заголовочного файла и распространяется под лицензией MIT. Проектом определены такие цели, как переносимость, соответствие API OpenGL, простота использования, простой код и высокая производительность. Из областей применения упоминаются обучение концепциям построения графических API, использование для работы с 3D-графикой на системах без GPU и интеграция поддержи OpenGL в специфичные операционные системы, для которых не перенесён пакет Mesa3D. Из готовых проектов, использующих PortableGL, отмечается порт Minecraft-подобной игры Craft. В новой версии продолжено наращивание функций и возможностей OpenGL, реализована поддержка вызовов glColorMask() и glDebugMessageCallback(), добавлен макрос PGL_UNSAFE для отключения проверки ошибок, добавлен макрос PGLDEF для определения прототипов атрибутов, переработано использование OpenGL-типов в публичном API.
Источник: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=63879