Адрес: ул. Б. Очаковская 32 Москва Россия
Наши официальные канал и чат в telegram
Поднимем Devuan на вершину Distrowatch! Просто перейдите по ссылке один раз в день.

Релиз свободного воксельного игрового движка Luanti 5.12.0

Новости собранные из разных RSS источников
Аватара пользователя
root:#
Site Admin
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2022 3:27 pm
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 22 раза

Релиз свободного воксельного игрового движка Luanti 5.12.0

Сообщение root:# »

Релиз свободного воксельного игрового движка Luanti 5.12.0
После трёх месяцев разработки опубликован релиз Luanti 5.12.0, свободного кроссплатформенного игрового движка в жанре песочница, позволяющего создавать игры по аналогу Roblox, но с воксельной механикой, используя различные блоки для совместного формирования игроками различных структур и построек, образующих подобие виртуального мира. Некоторые игры на движке стремятся клонировать Minecraft. Предоставляемый движком геймплей полностью зависит от набора модов, создаваемых на языке Lua. Движок написан на языке С++ c использованием 3D-библиотеки IrrlichtMt (форк Irrlicht). Код Luanti распространяется под лицензией LGPL, а игровые ресурсы под лицензией CC BY-SA 3.0. Готовые сборки формируются для различных дистрибутивов Linux, Android, FreeBSD, Windows и macOS. Основные изменения:
  • Переход на библиотеку SDL2 для работы с окнами и устройствами ввода, позволивший добавить поддержку управления через сенсорные экраны. В меню настроек добавлена поддержка назначения комбинаций клавиш.
    Изображение
    В графическом интерфейсе реализована поддержка узловой анимации текстур (animated node texture). Исправлена фильтрация текстур (текстуры теперь не выглядят размытыми).
    Изображение
    На страницы с информацией о пакетах добавлена вкладка "Рецензии", на которой показаны отзывы других пользователей о пакете.
    Изображение
    Для разработчиков игр добавлен метод set_camera для выбора режима камеры, сопоставленной с игроком. Повышена производительность загрузки и генерации игровых миров, а также обеспечена более эффективная индексация в хранилище объектов.

Источник: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=63309