Адрес: ул. Б. Очаковская 32 Москва Россия
Быстрый поиск
Наши официальные канал и чат в telegram
Поднимем Devuan на вершину Distrowatch! Просто перейдите по ссылке один раз в день.

iaprof: инструмент для анализа производительности GPU Intel на базе eBPF

iaprof — инструмент для анализа производительности GPU Intel на базе eBPF. Поддерживает Battlemage, Max Series и Xe2

Новости собранные из разных RSS источников
Ответить
Аватара пользователя
root:#
Site Admin
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2022 3:27 pm
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 22 раза

iaprof: инструмент для анализа производительности GPU Intel на базе eBPF

Сообщение root:# »

iaprof: инструмент для анализа производительности GPU Intel на базе eBPF
Брендан Грег (Brendan Gregg), один из разработчиков системы динамической отладки DTrace, ныне работающий в Intel и развивающий средства для анализа производительности на базе eBPF в ядре Linux, объявил об открытии исходного кода инструментария iaprof (AI Flame Graphs). Инструментарий предназначен для анализа информации о производительности GPU Intel и её наглядной визуализации. Код написан на языке Си и открыт под лицензией Apache 2.0. Из аппаратных платформ поддерживаются графические карты Intel Arc на базе микроархитектуры Battlemage (серия "B"), GPU для датацентров серии "Max" и различные графические карты Intel Xe2, среди прочего на базе iGPU Lunar Lake.

В системе требуется наличие ядра Linux со свежими драйверами для GPU Intel (для Intel Battlemage требуется ядро 6.15 и драйвер Xe, а для Intel Max Series достаточно ядра 5.15 и драйвер i915). Ядро Linux должно быть собрано со специфичными для драйверов Intel интерфейсами EU Stall и EU Debug. В собираемых профилях отражаются задержки в работе исполнительных блоков (Execution Unit), состояние CPU и информация о ядрах GPU. Собираемые сведения позволяют связать метрики производительности GPU с кодом, выполняемым на CPU. На практике инструментарий удобно использовать для анализа производительности компьютерных игр и AI-приложений, активно использующих GPU, сопоставляя нагрузку на GPU с выполнением на CPU компонентов ядра ОС, runtime-библиотек и AI-фреймворков.

Результаты профилирования могут быть сохранены в формате SVG для интерактивного анализа в браузере (пример), используя цветные диаграммы "FlameGraph" и карты "FlameScope" с выделением цветом проблемных мест. Графики интерактивные и позволяют увеличивать детализацию до кадров стека и выполняемых инструкций GPU, просматривать подробности и выполнять операции поиска.

Изображение

Источник: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=63170
Ответить