Адрес: ул. Б. Очаковская 32 Москва Россия
Наши официальные канал и чат в telegram
Поднимем Devuan на вершину Distrowatch! Просто перейдите по ссылке один раз в день.

Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.50

Новости собранные из разных RSS источников
Аватара пользователя
root:#
Site Admin
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2022 3:27 pm
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза

Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.50

Сообщение root:# »

Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.50
Представлен выпуск проекта OpenMW 0.50, развивающего свободную реализацию движка для ролевой игры в жанре фэнтези The Elder Scrolls 3: Morrowind. По сравнению с оригинальным движком в OpenMW реализован модернизированный интерфейс пользователя, улучшена графика, добавлен собственный редактор OpenMW-CS для создания новых игр и модов, задействован движок симуляции физических процессов Bullet, добавлена поддержка платформ macOS и Linux, улучшено поведение ботов.
Код проекта написан на С++ и распространяется под лицензией GPLv3. В интерфейсе редактора OpenMW-CS и лаунчера используется Qt, во внутриигровом интерфейсе применяется MyGUI. Для работы с устройствами ввода задействован SDL, а для вывода звука - OpenAL. Готовые сборки подготовлены для Linux (PPA, flatpak), Windows и macOS. Для запуска необходимо наличие файлов с игровыми ресурсами из оригинальной игры Morrowind или установка альтернативного набора ресурсов.
Изображение

Среди изменений в новой версии:
  • Улучшено поведение ботов и модернизирована система поиска путей. Реализовано сохранение настроек после завершения работы с окном изменения настроек, а не после выхода из игры. Устранены некоторые расхождения геймплея с оригинальной игрой Morrowind, например, пересмотрены навыки при нахождении в тюрьме, а в судебной системе исключены повторные обвинения за одно и то же преступление. Улучшена реализация скелетной анимации и решены проблемы при скиннинге, например, приводящие к смещению парусов на кораблях не в ту сторону.
    Изображение
    Устранена рассогласованность расстановки объектов на карте местности при отрисовке при помощи OpenGL.
    Изображение
    В системе скриптинга OpenMW-Lua реализована возможность модификации механики боя, например, изменения влияния брони на наносимый игроку урон. Добавлена поддержка изменения из скриптов настроек погоды и получения данных о местности. Предоставлена возможность чтения и изменения журнала игрока. Добавлена поддержка создания собственных NPC-персонажей без использования плагинов. Для 3D‑звука включён эффект Доплера, делающий более реалистичными звуки движущихся объектов. Переработан интерфейс для геймпадов. Появилась возможность использования кнопок геймпада для навигации по игровому интерфейсу и полного управления игровым процессом с помощью геймпада без эмуляции мыши.
    Изображение
    В редакторе контента переделаны маркеры выбора элементов.
    Изображение
    Продолжена работа над поддержкой игр на более свежих версиях движка Bethesda, таких как Oblivion (2006), Skyrim, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4. Переработана код для текстурирования местности. Добавлена поддержка отображения отдалённых объектов, включая деревья, с использованием функции постраничной загрузки.
    Изображение

    Изображение

    Изображение

Источник: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=64206