Адрес: ул. Б. Очаковская 32 Москва Россия
Наши официальные канал и чат в telegram
Поднимем Devuan на вершину Distrowatch! Просто перейдите по ссылке один раз в день.

vkd3d 1.16: обновление реализации Direct3D 12 через Vulkan с поддержкой шейдеров DXIL

vkd3d 1.16 обновлён с поддержкой шейдеров DXIL, геометрических шейдеров HLSL, новых флагов и расширений Vulkan.

Новости собранные из разных RSS источников
Аватара пользователя
root:#
Site Admin
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2022 3:27 pm
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 22 раза

vkd3d 1.16: обновление реализации Direct3D 12 через Vulkan с поддержкой шейдеров DXIL

Сообщение root:# »

vkd3d 1.16: обновление реализации Direct3D 12 через Vulkan с поддержкой шейдеров DXIL
Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.16 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1.

Библиотека libvkd3d поддерживает большую часть возможностей Direct3D 12, включая средства для графики и вычислений, очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые сигнатуры, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямую (indirect) отрисовку, методы Clear*() и Copy*(). В libvkd3d-shader реализована трансляция байт-кода моделей шейдеров в промежуточное представление SPIR-V. Поддерживаются вершинные, пиксельные, тесселяционные, вычислительные и простые геометрические шейдеры, сериализация и десериализация корневой сигнатуры.

Из шейдерных инструкций реализованы арифметические, атомарные и битовые операции, операторы сравнения и управления потоком передачи данных, инструкции sample, gather и load, операции неупорядоченного доступа (UAV, Unordered Access View).

В новой версии:
  • Стабилизирована и включена по умолчанию поддержка шейдеров DXIL (DirectX Intermediate Language).
  • В компилятор языка шейдеров HLSL добавлена начальная поддержка геометрических шейдеров.
  • Для шейдерных моделей 1,2,3 реализована поддержка косвенной адресации, модулей и ограничения значений.
  • В библиотеке libvkd3d заявлена поддержка шейдерной модели 6.0. В программном интерфейсе ID3D12Device1 реализован метод SetEventOnMultipleFenceCompletion().
  • Добавлена поддержка Vulkan-расширения VK_KHR_zero_initialize_workgroup_memory для инициализации нулями памяти для шейдеров.
  • В число обязательных включено Vulakan-расширение VK_KHR_maintenance2, предложенное в спецификации Vulkan 1.1.
  • Добавлена поддержка дизассемблирования шейдеров SPIR-V и бинарных эффектов "fx_2_0".
  • Добавлена экспериментальная поддержка косвенной адресации постоянных буферов в GLSL (OpenGL Shading Language).
  • В реализацию языка шейдеров MSL (Metal Shading Language), применяемого компанией Apple в графическом API Metal, добавлена возможность загрузки текстур.
  • Добавлена поддержка встроенных функций HLSL: AllMemoryBarrier(), AllMemoryBarrierWithGroupSync(), DeviceMemoryBarrier(), DeviceMemoryBarrierWithGroupSync(), GroupMemoryBarrier() и GroupMemoryBarrierWithGroupSync().
  • Реализованы флаги VKD3D_SHADER_COMPILE_OPTION_FEATURE_ZERO_INITIALIZE_WORKGROUP_MEMORY, VKD3D_SHADER_COMPONENT_INT64, VKD3D_SHADER_COMPONENT_FLOAT16, VKD3D_SHADER_COMPONENT_UINT16, VKD3D_SHADER_COMPONENT_INT16, VKD3D_SHADER_RESOURCE_DATA_NONE и VKD3D_SHADER_RESOURCE_DATA_UINT.


Источник: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=63277