Адрес: ул. Б. Очаковская 32 Москва Россия
Наши официальные канал и чат в telegram
Поднимем Devuan на вершину Distrowatch! Просто перейдите по ссылке один раз в день.

Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core 1.0

Новости собранные из разных RSS источников
Аватара пользователя
root:#
Site Admin
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2022 3:27 pm
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 25 раз

Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core 1.0

Сообщение root:# »

Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core 1.0
Альянс AOUSD (Alliance for OpenUSD), курируемый организацией Linux Foundation, опубликовал спецификацию OpenUSD Core Specification 1.0, определяющую универсальный формат и язык для описания 3D-сцен, оптимизированный для совместной работы над 3D-контентом. Спецификация преподносится как открытый стандарт для создания 3D-контента и обмена данными между разными 3D-редакторами и платформами. В разработке спецификации приняли участие такие компании, как Pixar, Lucasfilm, Adobe, Apple, Amazon, Autodesk, NVIDIA, Sony, Intel и Meta. О поддержке стандарта заявили такие компании, как Hexagon, PTC, Renault, Rockwell Automation, Schneider Electric, Siemens; Amazon, IKEA, Epic Games, Cesium и Esri. Спецификация охватывает описание грамматики и типов данных; модель представления и преобразования данных; алгоритм композитинга; методы создания и обхода графа сцены; методы запроса значений для каждого объекта сцены; форматы файлов USDA (читаемой представление), USDC (бинарный формат) и USDZ (формат пакетов) для обмена данных; инструментарий для тестирования и проверки соответствия требованиям спецификации. Для упрощения проверки совместимости со стандартом предложен эталонный пример реализации OpenUSD Проект OpenUSD, открытый компанией Pixar девять лет назад, предоставляет средства для кодирования масштабируемых, иерархически связанных, статических и распределённых во времени данных. OpenUSD содержит набор операторов для композитинга, управления ресурсами, многослойной обработки и управления ссылками на файлы, позволяющих связать серию разрозненных ресурсов в единую графическую сцену, сохранив при этом возможность раздельной обработки и замены каждого ресурса. Для расширения OpenUSD предусмотрена система плагинов, которая может применяться для интеграции с другими форматами и трансляции любых данных в формат графических сцен OpenUSD.
Источник: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=64445